Результативность педагогической деятельности.

 

                          Результативность педагогической деятельности 

учителя - дефектолога МБДОУ «Детский сад №4»

Слесаревой Татьяны Ивановны

Я, Слесарева Татьяна Ивановна, учитель - дефектолог МБДОУ «Детский сад № 4»  г. Юрьев – Польского работаю в данной должности с 03 сентября 2018года. Стаж педагогической работы 6 лет 6 мес., в данной должности 4года.; в данном учреждении 8  лет.

 Имею высшее педагогическое образование, окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального  образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» г. Владимира, в 2014 году присвоена квалификация учитель – олигофренопедагог, учитель – логопед.

Прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО ВО ВИРО по программам: 

Тема курсов

Объём курсов

Год

 «Развитие профессиональной компетентности олигофренопедагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)»

72ч.

2020г.

«Воспитатели России» по теме «Реализация образовательных областей ДОУ»

30ч.

2020г.

«Психолого – педагогическое сопровождение развития ребёнка с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации» 

24ч

2020г.

«Организационно – методические и нормативно – правовые аспекты работы педагога – дефектолога образовательной организации»

18ч.

2021г.

«Дидактические возможности применения интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ»

18ч.

2022г.

«Система раннего выявления и ранней комплексной коррекции нарушений в развитии детей в возрасте до трёх лет»

16ч.

2022г.

Образовательный процесс осуществляю на основе основной образовательной программы МБДОУ разработанной с учетом ФГОС и адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития составленную с учетов ФГОС ДО и на основе программы воспитания и обучения дошкольников с ЗПР под редакцией Л.Б.Баряевой. Группа, на которой я работаю учителем – дефектологом имеет  компенсирующую направленность для детей 5-7 лет с задержкой психического развития. Образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей и использую следующие образовательные технологии:  социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии, экспериментирование, проектная деятельность, проблемное обучение, информационные компьютерные технологии, песочная терапия, кинезотерапия, мульттерапия, технологии сенсомоторной интеграции, технология критического мышления. Для изучения результативности коррекционно – развивающей деятельности мной используется диагностика «Психолого – педагогической диагностики развития детей раннего и дошкольного возраста» под редакцией Е.А. Стребелевой. По результатам, которой  наблюдается положительная динамика с 2019-2022уч.года: от 94,5 до 100%.

Транслирую среди педагогов опыт своей профессиональной деятельности.

Выступление на региональном уровне: участие  в работе курсов ПК «Развитие профессиональной компетентности олигофренопедагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог  в ВИРО имени Л.И. Новиковой.  Форма участия: выступление из опыта работы по теме: «Проект для дошкольников с ОВЗ «Про зимние забавы узнаём, мультфильм мы создаём»»2020г.

 Выступала на районном методическом объединении:

Дата проведения

Тема выступления

10.03.2020г

Презентовала специальную индивидуальную программу  развития обучающегося ребенка с ОВЗ  (умеренной умственной отсталостью), разработанную на основе АОП для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

25.05.2020г

Презентовала портфель – документов (стартовый комплект документов для сопровождения воспитанников с умеренной умственной отсталостью).

14.05.2021г

Провела открытое комплексное коррекционно – развивающее занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития с использованием технологии мульттерапии на тему: «Задания выполняем, муравьишке вернуться домой помогаем».

Выступала  на районных семинарах:

Дата проведения

Название районного семинара

Тема выступления

05.11.2021г

«Деятельность психолого – педагогических консилиумов по выявлению обучающихся, испытывающих трудности в условии образовательных программ»

 «Особенности обследования учителем  - дефектологом детей с предположением задержки психического развития».

15.03.2022г

«Болевые вопросы» логопедической практики по коррекции звукопроизношения»

«Взаимодействие учителя – дефектолога с воспитателями в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ЗПР»

28.04.2022г

«Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования»

  • «Использование интерактивной доски и программы Smart Notebook в работе учителя – дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»;
  •  мастер – класс на тему: «Технология создания виртуальной экскурсии для детей  дошкольного возраста в программе  EMAZE»;
  •  мультимедийная презентация «Мульттерапия как средство коррекции познавательного развития у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития».


Комментариев нет:

Отправить комментарий